Рисую всю жизнь, с 13-ти лет учусь академическому рисунку.
Пошёл на курсы по программированию в 12 лет.
Моделирую в Блендере с 12-ти, работаю на Unreal Engine с 14-ти.
Учился Блендеру два года на курсах.
Первую игру написал на Питоне, первый законченный проект на Unreal выпустил в 18 лет.
Имею диплом реставратора памятников, в данный момент учусь на педагога ИЗО и 3D моделирования.
Мои проекты:
LOST GOBLIN GOBELE
Генерация комнат, ловушек, случайных событий
ИИ противника
Разрушаемые объекты
Загадки
Скрипты и триггеры
Euthymia 1.0 Моя вторая игра на Unreal Engine 5.3 Бесконечный 2.5 D раннер с генерацией зданий на пути персонажа игрока. жизни персонажа с возможностью восполнить HP во время игры; сохранение и загрузка рекорда очков, работа с интерфейсами меню, индикаторов перезарядки и прочее. Всё моими руками.
Vagoniett
Простенькая аркадная игрушка, вдохновленная игрой по “Ну, Погоди!” с волком и яйцами. Шахтерской вагонеткой нужно ловить руду. Простота да и только. Все модели и звуки свои.
Первая моя игра, сделанная на UE с нуля.
Навыки:
Моделирую объекты, пропы и здания;
Делаю несложные анимации в 3D;
Умею рисовать на достойном уровне.
Владею Пиксель-артом и 2D анимацией.
Имею поверхностные навыки в программировании.
Свободно владею английским, родной русский.
Я играл, играю, и буду играть. Играя, я копаюсь в играх, изучаю их, анализирую как они работают, и почему именно так. Я люблю игры. Особенно хорошие игры. Люблю их за свои сюжеты, механики, вызовы, передаваемую атмосферу, в которую погружаешься с головой. И я хочу делать хорошие игры, чтобы передавать миллионам игроков опыт, подобный тому, что с таким удовольствием получаю сам.
Мои знания не ограничиваются несколькими книгами по геймдизайну (хотя я с удовольствием читаю по теме), мои знания - мои наблюдения за десятки тысяч часов, проведённых в играх самых разных жанров.